Оформление заказа
Как сделать заказ на сайте?

Для заказа необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и выбрать необходимый вам аппарат. После изучения характеристик товара нажмите кнопку “Добавить в корзину”. В корзине будут отображаться все выбранные вами устройства и общая стоимость. Заказ поступает в обработку после нажатия клавиши “Оформить заказ” и заполнения требуемых полей.

Если у вас возникли вопросы, и вы хотите получить консультацию или лично оценить возможности аппарата перед покупкой, можно позвонить по телефону, указанному на странице Контакты, или договориться о показе в нашем шоуруме. Менеджеры подробно расскажут о всех функциях и дополнительных опциях модели. Наши продакт-менеджеры являются специалистами с медицинским образованием и могут более детально рассказать о ключевых особенностях медоборудования на личной встрече, чтобы у вас была возможность заказать именно тот продукт, который полностью соответствует вашим ожиданиям и требованиям.

Если вы забыли пароль в личный кабинет?
Не можете найти товар на сайте?
Оформили заказ на сайте и что делать дальше?
Сделали заказ на сайте/отправили сообщение, но вам не ответили. Что делать?
Когда будет обработан заказ с сайта?
Сохранили коммерческое предложение с сайта и что делать дальше?
Цена, товары
Сколько стоит тот или иной товар?

Цена указана непосредственно на странице аппарата. Точную информацию для товаров, у которых указана “цена по запросу”, можно узнать, позвонив напрямую, воспользовавшись информацией со  страницы Контакты, либо через форму обратной связи заказать звонок. А также вы можете связаться со специалистом через чат-бота или в личном кабинете в разделе “Обсуждения”.

На нашем сайте регулярно обновляется информация о выгодных предложениях и скидках на медицинское оборудование – актуальные сведения всегда есть на странице Спецпредложений.

Как рассчитать скидку?
Какой минимальный заказ?
Какая минимальная сумма оптового заказа?
Что означают товары с ценой «Цена по запросу» на сайте?
Как узнать сроки поставки?
Предоставляете ли вы скидки?
Почему не предупреждаете об изменении цен?
Как сравнить товары на сайте?
НДС на товар
Почему товар с НДС/Без НДС?

НДС или налог на добавленную стоимость представляет собой федеральный косвенный налог, исчисление которого происходит при реализации товаров, работ, услуг и имущественных прав. Согласно ст. 143 НК РФ плательщиками НДС являются организации и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, а также импортеры товаров в РФ. Отдельные операции освобождены от НДС.

Согласно пп. 1 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ, реализация медицинского оборудование не облагается НДС, если одновременно соблюдены следующие условия:

  • Оборудование входит в перечень медицинских товаров, не облагаемых НДС (Постановление Правительства РФ от 30.09.2015 N 1042);
  • Медицинские изделия (раздел 1 перечня) имеют регистрационное удостоверение.
Разрешительные документы на товар
Где на сайте размещены разрешительные документы и паспорт на товар?

Для получения актуальной информации необходимо напрямую связаться с нами через форму обратной связи или самостоятельно, воспользовавшись информацией со  страницы Контакты или чат-ботом.

Необходимо ли сопровождение товара копиями деклараций и регистрационных удостоверений?
Как использовать коды, указанные в сертификатах, декларациях и регистрационном удостоверении?
Гарантия на товар
Есть ли гарантия на наш товар?

На каждый товар имеется гарантия. Гарантийный срок указывается в договоре и (или) в приложениях к договору.

Оплата
Как можно купить товар за наличный расчет?

Так как мы предоставляем электронную площадку, все платежи также принимаем в электронном виде либо перечислением денежных средств на наш счет в банке.

Вы можете купить любое оборудование на нашем сайте за наличный расчет. Для этого вам потребуется:

  1. Оформить одноразовый счет в отделении банка-партнера и положить на него денежные средства;
  2. Дождаться подтверждения готовности всех документов с нашей стороны (договор или счет) и совершить транзакцию;
  3. Получить уведомление о получении вашего перевода и готовности груза к отправке/самовывозу;
  4. Забрать товар со склада вместе с сопроводительными документами при условии его наличия.
Зачем нужны уточняющие письма по оплатам с ошибками в платежном поручении (неверно указан номер счёта, ошибки в датах, ошибки в реквизитах), деньги ведь переведены?
Я оплатил, а почему товар могу забрать только на следующий день?
Отгрузка товара
Почему не отгружаем по копиям доверенности?

Оборудование представляет собой дорогостоящий товар, поэтому меры по отгрузке и приемке товара должны быть соответствующими.

  • Если получателем выступает доверенное лицо или транспортная компания, то им необходимо при себе иметь оригинал доверенности с синей печатью и паспорт.
  • Если индивидуальный предприниматель работает без печати, доверенность должна быть заверена нотариально.
  • Если индивидуальный предприниматель получает товар сам, то он должен предъявить паспорт и оригинал листа записи о регистрации.
  • Физическим лицам необходимо при себе иметь паспорт или нотариально заверенную доверенность в случае получения товара представителем физического лица.
Почему не отгружаем по платежному поручению?
Почему не предоставляем заранее отгрузочных документов?
Почему мы отдаем документы в руки сотруднику сторонней транспортной компании?
Договор поставки
Почему мы работаем по договору-оферты?

Мы представляем на сайте многомиллионное оборудование и сопровождаем предложением заключить договор-оферту на его приобретение. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.  Согласно ст. 438 ГК РФ совершение лицом, получившим оферту, уплаты соответствующей суммы за заказанный товар, считается акцептом. Акцепт должен быть полным и безоговорочным. Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте (оформление протокола разногласий), не является акцептом, а признается отказом от акцепта.

Почему мы не предоставляем договор-оферту с синей печатью?
Как регулируются разногласия при согласовании условий?
Правила расторжения договора?
Оформление претензий
Как быстро и безошибочно отправить претензию через сайт?

Вы можете написать свои пожелания, предложения или жалобы напрямую руководителю компании через форму «Письмо директору», которую можно найти в разделе Контакты.

Возврат денежных средств
Возможен ли возврат денежных средств?

Возврат денежных средств возможен по соглашению сторон, в случаях, предусмотренных условиями договора, а также установленных действующим законодательством РФ.

Возврат товара
В каких случаях можно вернуть товар?

При обнаружении существенных недостатков оборудования покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы или потребовать замены оборудования ненадлежащего качества.